Новости сайта    Форум     Реклама     Аренда сервера     Настройка cs 1.6     Правила     Турниры
CS 1.6
   » Главная
   » Патчи для CS 1.6
   » Карты для CS 1.6
   » Читы для CS 1.6
   » История CS
   » Новости CS
   » Мувики CS 1.6
   » Файлы для CS 1.6
   » Программы для CS 1.6
   » Конфиги для CS 1.6
   » Консольные команды
   » Демки CS 1.6
   » GUIs для CS 1.6
   » Боты для CS 1.6
   » Модели для CS 1.6
   » Оружие для CS 1.6
   » Спрайты для CS 1.6
   » Логотипы для CS 1.6
   » Обои CS 1.6
   » Аватары CS 1.6
   » Статьи о CS 1.6
   » Тактики в CS 1.6
   » Трюки в CS 1.6
   » Словарь CS 1.6
   » FAQ по CS
CS: Condition Zero
   » Об игре
   » Карты
   » Модели
Мастерская
   » Faq по установке
   » Создание видео
   » Web скрипты для CS
ДРУЗЬЯ САЙТА
СТАТИСТИКА
МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
CS SOURCE
   » Арсенал CS: Source
   » Карты для CS: Source
   » Файлы CS: Source
   » Читы для CS: Source
   » Модели CS: Source
   » Оружие CS: Source
   » GUIs CS: Source
   » Спрайты CS: Source
   » Логотипы CS: Source
   » Аватары CS: Source
   » Статьи о CS: Source
CS: Global Offensive
   » Карты
   » Видео
   » Статьи
   » Модели оружия
   » Модели игроков
   » Оружие в игре
ДЛЯ СЕРВЕРА CS
   » Готовые сервера
   » Моды для сервера
   » Плагины
   » Античиты
   » Защита сервера
   » Статьи
   » Аренда сервера
   » Генератор server.cfg
   » Генератор user.ini

Что такое спрайт, текстура, модель?

Что такое спрайт, текстура, модель?


Итак, начнём по порядку:
Спрайт - это обыкновенная картинка, запакованная в spr формат. У этого формата есть много общего с форматом GIF, а именно:

- в файле spr может хранится как статичная картинка, так и последовательность (анимированная картинка);
- ограничение на колличество цветов – 256 (впрочем как и везде в игре);
- есть поддержка прозрачности 2х видов: а) с одним прозрачным цветом (например сетка оптического прицела);

б) с полу прозрачностью (например радар или свечение около источника света).

Спрайтами в игре представлен HUD (Holographical Unit Display), прицелы, дым, свечение, вспышки от выстрелов и т.д.

С помощью программы Sprite Viewer можно спрайты смотреть, а с помощью программы Sprite Wizard делать самому.

Текстура - это обычная картинка в формате BMP, которая натянута на модель или на объекты карты. В первом случае она хранится непосредственно в файле MDL, а во втором случае или в специальном файле WAD (где хранятся текстуры для карт), или запакованы вместе с картой (в файле карты BSP).

На текстуры стоит тоже ограничение на количество цветов, как и на спрайты – 256цветов. Текстуры для карт поддерживают прозрачность с одним прозрачным цветом (синим). А у текстур для моделей такая возможность появилась только в CS версии 1.6 (прозрачные деревья).

Модель - это 3D объект с наложенной текстурой, прикреплённый к костям. Думаю что такое 3D объект должно быть всем понятно – это может быть оружие, игрок, а так же некоторые статичные объекты на карте (всякий мусор, ящики и прочие детализированные вещи, которые трудно реализовать брашами в Hammer’е).

В моделях Half-Life используется скелетная анимация т.е. точки модели прицепляют к определённым костям. При создании анимации моделер работает только с костями, а за ними двигается вся модель. Существует ещё один способ анимации – вертексная, в которой каждая точка модели (вертекс) анимируется отдельно. Для примера – такая анимация используется в Quake 3 Arena. На мой взгляд такой способ анимации более труден и неудобен.

Модель хранится в файле MDL, в котором зашиты: сам 3D объект, текстуры и анимации.

Copyright 2008-2012 cs-world.info. Карта сайта
Разработка и поддержка проекта: zlodey
Перепечатка материалов, без согласия авторов - запрещается! Прочитайте перед копированием материала

На портале cs-world.info, можно скачать cs 1.6, плагины cs 1.6, готовые сервера, читы cs 1.6, античиты, моды для сервера, скачать готовые сервера cs 1.6, модели игроков и оружия, cs 1.6 скачать, а так же многое другое. Кроме этого в нашем мониторинге серверов cs 1.6, вы можете найти и подобрать для себя любые сервера cs 1.6 для игры.