Новости сайта    Форум     Реклама     Аренда сервера     Настройка cs 1.6     Правила     Турниры
CS 1.6
   » Главная
   » Патчи для CS 1.6
   » Карты для CS 1.6
   » Читы для CS 1.6
   » История CS
   » Новости CS
   » Мувики CS 1.6
   » Файлы для CS 1.6
   » Программы для CS 1.6
   » Конфиги для CS 1.6
   » Консольные команды
   » Демки CS 1.6
   » GUIs для CS 1.6
   » Боты для CS 1.6
   » Модели для CS 1.6
   » Оружие для CS 1.6
   » Спрайты для CS 1.6
   » Логотипы для CS 1.6
   » Обои CS 1.6
   » Аватары CS 1.6
   » Статьи о CS 1.6
   » Тактики в CS 1.6
   » Трюки в CS 1.6
   » Словарь CS 1.6
   » FAQ по CS
CS: Condition Zero
   » Об игре
   » Карты
   » Модели
Мастерская
   » Faq по установке
   » Создание видео
   » Web скрипты для CS
ДРУЗЬЯ САЙТА
СТАТИСТИКА
МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
CS SOURCE
   » Арсенал CS: Source
   » Карты для CS: Source
   » Файлы CS: Source
   » Читы для CS: Source
   » Модели CS: Source
   » Оружие CS: Source
   » GUIs CS: Source
   » Спрайты CS: Source
   » Логотипы CS: Source
   » Аватары CS: Source
   » Статьи о CS: Source
CS: Global Offensive
   » Карты
   » Видео
   » Статьи
   » Модели оружия
   » Модели игроков
   » Оружие в игре
ДЛЯ СЕРВЕРА CS
   » Готовые сервера
   » Моды для сервера
   » Плагины
   » Античиты
   » Защита сервера
   » Статьи
   » Аренда сервера
   » Генератор server.cfg
   » Генератор user.ini

Настройка файла server.cfg

//Server name
hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов

//Rcon password
rcon_password "ркон пасс" - пароль для управления сервером (д.б. известен только вам)

mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 0 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_flashlight 1 - использование фонарика
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 0 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной

sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)
sv_cheats 0 - разрешение использования читов
sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера
sv_friction 4 - Трение на карте
sv_gravity 800 - Гравитация карты
sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)
sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера
sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!
sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере
sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )
sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока
sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет

Copyright 2008-2012 cs-world.info. Карта сайта
Разработка и поддержка проекта: zlodey
Перепечатка материалов, без согласия авторов - запрещается! Прочитайте перед копированием материала

На портале cs-world.info, можно скачать cs 1.6, плагины cs 1.6, готовые сервера, читы cs 1.6, античиты, моды для сервера, скачать готовые сервера cs 1.6, модели игроков и оружия, cs 1.6 скачать, а так же многое другое. Кроме этого в нашем мониторинге серверов cs 1.6, вы можете найти и подобрать для себя любые сервера cs 1.6 для игры.